Большие данные в бизнесе
Первым и одним из главных преимуществ, которые открывает перед компаниями использование больших данных является значительное увеличение эффективности работы благодаря управляемым экспериментам. Это новый метод принятия решений, который позволяет на базе результатов анализа больших данных (таких как, например, изменение ситуации на рынке, поведение клиентов, изменения на фондовых рынках и т.п.) проверять различные гипотезы, тем самым сводя к минимуму варианты развития ситуации при принятии того или иного решения об инвестировании средств, развитии производственных направлений и т.п. Случайные материалы: |
О проектеМесто проведения Interop Moscow 2008Площадкой для проведения международной выставки Interop Moscow 2008 выбран "ФОРУМ ХОЛЛ", расположенный по адресу: ул. Летниковская, д. 11/10, Москва, Россия.Выбор... Подробнее »Участники Конгресса и Выставки Interop Moscow 2008Участники Конгресса и Выставки Interop Moscow 2008Конгресс и Выставка Interop Moscow – это сочетание всех ключевых направлений в области информационных... Подробнее »ПартнерыГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПАРТНЕР Компания «Бегун» - основоположник и лидер российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года. ЗАО «Бегун» - создатель... Подробнее » |
О выставкеInterop Moscow 2008 Выставка корпоративных информационных технологийИнформационные технологии развиваются стремительно и становятся ключевым фактором для развития любого предприятия. От систем управления... Подробнее »Деловые встречи для экспонентовДеловое общение на Interop Moscow для Спонсоров, ЭкспонентовДля Спонсоров:Система предварительного назначения деловых встреч (matchmaking) с... Подробнее » |