Большие данные в бизнесе
Первым и одним из главных преимуществ, которые открывает перед компаниями использование больших данных является значительное увеличение эффективности работы благодаря управляемым экспериментам. Это новый метод принятия решений, который позволяет на базе результатов анализа больших данных (таких как, например, изменение ситуации на рынке, поведение клиентов, изменения на фондовых рынках и т.п.) проверять различные гипотезы, тем самым сводя к минимуму варианты развития ситуации при принятии того или иного решения об инвестировании средств, развитии производственных направлений и т.п. Случайные материалы: |
О проектеПартнерыГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПАРТНЕР Компания «Бегун» - основоположник и лидер российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года. ЗАО «Бегун» - создатель... Подробнее »Медиа спонсоры Interop Moscow 2008GENERAL MEDIA SPONSORITNewsITNewsfinestreet.ru/magazine/itn/Газета отражает события, происходящие в мире информационных технологий. Одно из направлений - популяризация новых технологий и своевременное информирование... Подробнее »СпонсорыУважаемые коллеги!Мы приглашаем вас рассмотреть спонсорские возможности Interop Moscow 2008.Выбор одного из спонсорских пакетов - это лучший способ продемонстрировать свое... Подробнее » |
О выставкеСпонсорские возможности Interop Moscow 2008Уважаемые коллеги,Мы приглашаем Вас рассмотреть спонсорские возможности Interop Moscow 2008.Выбор одного из спонсорских пакетов -... Подробнее »План выставки Interop Moscow 2008Выставка Interop Moscow 2008 занимает выставочный зал "Т-Модуль".Концепция выставочного плана аллегорически отражает структуру корпорации, представляя... Подробнее » |