Большие данные в бизнесе
Первым и одним из главных преимуществ, которые открывает перед компаниями использование больших данных является значительное увеличение эффективности работы благодаря управляемым экспериментам. Это новый метод принятия решений, который позволяет на базе результатов анализа больших данных (таких как, например, изменение ситуации на рынке, поведение клиентов, изменения на фондовых рынках и т.п.) проверять различные гипотезы, тем самым сводя к минимуму варианты развития ситуации при принятии того или иного решения об инвестировании средств, развитии производственных направлений и т.п. Случайные материалы: |
О проектеУчастники Конгресса и Выставки Interop Moscow 2008Участники Конгресса и Выставки Interop Moscow 2008Конгресс и Выставка Interop Moscow – это сочетание всех ключевых направлений в области информационных... Подробнее »Место проведения Interop Moscow 2008Площадкой для проведения международной выставки Interop Moscow 2008 выбран "ФОРУМ ХОЛЛ", расположенный по адресу: ул. Летниковская, д. 11/10, Москва, Россия.Выбор... Подробнее »ПартнерыГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПАРТНЕР Компания «Бегун» - основоположник и лидер российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года. ЗАО «Бегун» - создатель... Подробнее » |
О выставкеДеловые встречи для экспонентовДеловое общение на Interop Moscow для Спонсоров, ЭкспонентовДля Спонсоров:Система предварительного назначения деловых встреч (matchmaking) с... Подробнее »План выставки Interop Moscow 2008Выставка Interop Moscow 2008 занимает выставочный зал "Т-Модуль".Концепция выставочного плана аллегорически отражает структуру корпорации, представляя... Подробнее » |