Большие данные в бизнесе

управление данными в бизнесеИнформационные технологии позволили бизнесу аккумулировать массивы данных и использовать их для управления предприятием (продажами, сотрудниками, финансовым оборотом и т.п.). В последнее время наметилась тенденция резкого увеличения информации, которую накапливает и использует компания в своей деятельности.
При чем, в качестве источников информации выступают теперь не только финансовые операции и контакты с клиентами, но и данные о логистических операциях, сведения коммуникационного характера и т.п.
Как показывают исследования, использование так называемых "больших данных" увеличивает эффективность компании, а соответственно и ее прибыль в разы, по сравнению с компаниями, которые не используют "большие данные".
Какие же преимущества открывает перед компаниями использование "больших данных"?

Первым и одним из главных преимуществ, которые открывает перед компаниями использование больших данных является значительное увеличение эффективности работы благодаря управляемым экспериментам. Это новый метод принятия решений, который позволяет на базе результатов анализа больших данных (таких как, например, изменение ситуации на рынке, поведение клиентов, изменения на фондовых рынках и т.п.) проверять различные гипотезы, тем самым сводя к минимуму варианты развития ситуации при принятии того или иного решения об инвестировании средств, развитии производственных направлений и т.п.
Анализ больших данных позволяет также оптимизировать работу с клиентами. Исследование поведения клиентов, позволяет компании в режиме реального времени выявить, когда клиент наиболее всего близок к принятию решения о покупке. Это в свою очередь позволит компании подтолкнуть клиента к действию, например бонусами или скидками.
Работа с большими данными также позволяет на основе автоматизированного анализа, выявить максимальное число рисков для компании.
Но есть у данного направления и свои трудности.
Работа с большими данными требует специального подхода. К сожалению не все специалисты обладают достаточными аналитическими навыками. Кроме того, полученные результаты зачастую остаются только теоретическими наработками, не выходящими из аналитического отдела компании.
Но главные трудности работы с большими данными являются проблемы конфиденциальности. С одной стороны сбор данных в основном касается персональных данных клиентов, это вполне оправданно может насторожить последних. С другой же стороны, обработка полученной информации предполагает их разностороннюю обработку. А это требует более открытого доступа, который может стать причиной утечки информации.

Случайные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

О проекте

Медиа спонсоры Interop Moscow 2008

GENERAL MEDIA SPONSORITNewsITNewsfinestreet.ru/magazine/itn/Газета отражает события, происходящие в мире информационных технологий. Одно из направлений - популяризация новых технологий и своевременное информирование...

Подробнее »

Партнеры

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПАРТНЕР Компания «Бегун» - основоположник и лидер российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года. ЗАО «Бегун» - создатель...

Подробнее »

Спонсоры

Уважаемые коллеги!Мы приглашаем вас рассмотреть спонсорские возможности Interop Moscow 2008.Выбор одного из спонсорских пакетов - это лучший способ продемонстрировать свое...

Подробнее »

О выставке

Interop Moscow 2008: Выставочные возможности

Участие со стендом даст вашей компании возможность увеличить число потенциальных клиентов засчет общения с корпоративной...

Подробнее »

Назначьте встречу на Interop заранее!

Мы приглашаем всех посетителей выставки Interop заранее договориться о переговорах с экспонентами по интересующему вопросу.Система...

Подробнее »