Оборудование

Wi-Fi роутер TRENDnet TEW-652BRP (4xLAN 100Мбит/с Wi-Fi 300Мбит/с)

Wi-Fi роутер TRENDnet TEW-652BRP (4xLAN 100Мбит/с Wi-Fi 300Мбит/с)

Производитель:TRENDnetМодель:TEW-652BRPОписание:4-портовый беспроводной брандмауэр-маршрутизатор стандарта 802.11n (300 Мбит/с) c поддержкой IP TVРекомендовано провайдерами:Акадо, Corbina, Билайн, Старлинк...

Подробнее »

HP BL540B MSL LTO-5 Ultrium 3000 SAS Drive Upgrade Kit

HP BL540B MSL LTO-5 Ultrium 3000 SAS Drive Upgrade Kit

ленточный накопитель, LTO-5 Ultrium 3000, SAS 6 Гбит/сТелефон

Подробнее »

TP-LINK TL-WR1043ND

TP-LINK TL-WR1043ND

TP-Link TL-WR1043ND Ultimate Wireless N Router, 300Mbps, MIMO 3T3R, 4x10/100/1000Mbps LAN, 1xUSB 2.0 TP-Link Wireless...

Подробнее »

Программное обеспечение

Kaspersky Internet Security 2014 Multi-Device 3-Device 1 year Renewal Box (продление лицензии на 1 год 3ПК) + игра FIFA World

Kaspersky Internet Security 2014 Multi-Device  3-Device 1 year Renewal Box (продление лицензии на 1 год 3ПК) + игра FIFA World

Kaspersky Internet Security для всех устройств – единое комплексное решение для защиты любых устройств на...

Подробнее »

Windows 7 Ultimate 64-bit Russian OEM DVD (GLC-01860)

Windows 7 Ultimate 64-bit Russian OEM DVD (GLC-01860)

Операционная система Windows 7 Ultimate 64-bit Russian OEM DVD (GLC-01860)

Подробнее »

Читайте на сайте

Пред След

MDM - базовая информация

MDM - базовая информация

В этой статье мы попытаемся дать понятный (хотя и несколько примитивный) ответ, что же такое MDM (Master Data Management). Минимизация затрат, оптимизация рабочих процессов, рост эффективности - решение этих задач...

Подробнее »

Пять шагов обеспечения безопасности сети

Пять шагов обеспечения безопасности сети

Обеспечение безопасности сети для бизнеса сегодня пожалуй более актуально, чем защита офиса от взлома. Предлагаем вам 5 базовых шагов на пути обеспечения безопасности информации и защиты сети от преступных действий.Шаг...

Подробнее »

Перспективы SDN

Перспективы SDN

Целью внедрения SDN является смена методов управления корпоративными сетями пр их проектировании, а также формирование центров обработки данных и телекоммуникационных компаний в части их сетевой инфраструктуры. В качестве результата внедрения...

Подробнее »

Большие данные в бизнесе

Большие данные в бизнесе

Информационные технологии позволили бизнесу аккумулировать массивы данных и использовать их для управления предприятием (продажами, сотрудниками, финансовым оборотом и т.п.). В последнее время наметилась тенденция резкого увеличения информации, которую накапливает и...

Подробнее »

Переход на программно-конфигурируемые сети

Переход на программно-конфигурируемые сети

При всеобщем понимании и принятии решения о необходимости перехода на программно - конфигурируемые сети сетевым инженерам приходится сталкиваться с  препятствиями не только при замене оборудования, но и с консерватизмом персонала...

Подробнее »

IP-связь. Подробно об унифицированных коммуникациях

IP-связь. Подробно об унифицированных коммуникациях

Развитие интегрированных услуг связи привело к созданию унифицированных коммуникаций и выделению их в новый рынок, участниками которого, прежде всего, станут корпоративные пользователи,  стремящиеся приобщиться  к недорогим IP-коммуникациям . В настоящее...

Подробнее »

Анализ перспектив развития CRM решений

Анализ перспектив развития CRM решений

Как видно из недавнего опроса, проведенного компанией Gatner по поводу перспектив развития рынка технологий CRM, девиз большинства предприятий-лидеров своего сегмента можно сформулировать фразой: "Тяжелые времена требуют непростых решений".  Согласно данному...

Подробнее »

Защита электронных документов

Защита электронных документов

Для того, чтобы разобраться с защитой электронных документов, нужно прежде всего понять, что же такое электронный документ. Далеко не любой файл является электронным документом. Чтобы присвоить файлу такой статус необходимо...

Подробнее »

​VoIP технологии - преимущества и недостатки

​VoIP технологии - преимущества и недостатки

Протокол VoIP - Voice Over IP - особенно привлекателен для бизнесменов, которые планируют либо уже ведут сотрудничество с партнерами за рубежом. Технологии VoIP, обеспечивающие ведение телефонных переговоров через сеть интернет,...

Подробнее »

Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса

Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса

Система CRM представляет собой уникальный инструмент развития бизнеса. Фактически этот программный продукт позволяет аккумулировать информацию о клиентах и партнерах, прослеживать развитие отношений с ними, а также контролировать работу менеджеров. При...

Подробнее »