|
ОборудованиеGSM VoIP шлюз KTS 4SM-1i, SIP, 4 GSM канала, 1 sim на канал, антенный сплиттер, 1 антенна Бабочка![]() GSM VoIP шлюз KTS 4SM-1i, SIP, 4 GSM канала, 1 sim на канал, антенный сплиттер,... Подробнее »TP-LINK TL-WR340G![]() TP-Link TL-WR340G Wireless Router 54Mbps (with fixed antenna), 4 port 10/100Mbps LAN 54Mbps беспроводной маршрутизатор... Подробнее » |
Программное обеспечениеESET Mobile Security для Android (Лицензия продления)![]() комплексная защиту от известных и ранее неизвестных вредоносных программ в режиме реального времени. Высокая производительность... Подробнее »Antivirus Plus 2013 (10 ПК/1 год)![]() BitDefender Antivirus Plus 2013 мощный антивирус и антишпион, использующий передовые технологии для защиты Windows от... Подробнее » |
Читайте на сайте
VoIP технологии - преимущества и недостатки

Протокол VoIP - Voice Over IP - особенно привлекателен для бизнесменов, которые планируют либо уже ведут сотрудничество с партнерами за рубежом. Технологии VoIP, обеспечивающие ведение телефонных переговоров через сеть интернет,...
Подробнее »Большие данные в бизнесе

Информационные технологии позволили бизнесу аккумулировать массивы данных и использовать их для управления предприятием (продажами, сотрудниками, финансовым оборотом и т.п.). В последнее время наметилась тенденция резкого увеличения информации, которую накапливает и...
Подробнее »Защита электронных документов

Для того, чтобы разобраться с защитой электронных документов, нужно прежде всего понять, что же такое электронный документ. Далеко не любой файл является электронным документом. Чтобы присвоить файлу такой статус необходимо...
Подробнее »Анализ перспектив развития CRM решений

Как видно из недавнего опроса, проведенного компанией Gatner по поводу перспектив развития рынка технологий CRM, девиз большинства предприятий-лидеров своего сегмента можно сформулировать фразой: "Тяжелые времена требуют непростых решений". Согласно данному...
Подробнее »Перспективы SDN

Целью внедрения SDN является смена методов управления корпоративными сетями пр их проектировании, а также формирование центров обработки данных и телекоммуникационных компаний в части их сетевой инфраструктуры. В качестве результата внедрения...
Подробнее »Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса

Система CRM представляет собой уникальный инструмент развития бизнеса. Фактически этот программный продукт позволяет аккумулировать информацию о клиентах и партнерах, прослеживать развитие отношений с ними, а также контролировать работу менеджеров. При...
Подробнее »Пять шагов обеспечения безопасности сети

Обеспечение безопасности сети для бизнеса сегодня пожалуй более актуально, чем защита офиса от взлома. Предлагаем вам 5 базовых шагов на пути обеспечения безопасности информации и защиты сети от преступных действий.Шаг...
Подробнее »Переход на программно-конфигурируемые сети

При всеобщем понимании и принятии решения о необходимости перехода на программно - конфигурируемые сети сетевым инженерам приходится сталкиваться с препятствиями не только при замене оборудования, но и с консерватизмом персонала...
Подробнее »IP-связь. Подробно об унифицированных коммуникациях

Развитие интегрированных услуг связи привело к созданию унифицированных коммуникаций и выделению их в новый рынок, участниками которого, прежде всего, станут корпоративные пользователи, стремящиеся приобщиться к недорогим IP-коммуникациям . В настоящее...
Подробнее »MDM - базовая информация

В этой статье мы попытаемся дать понятный (хотя и несколько примитивный) ответ, что же такое MDM (Master Data Management). Минимизация затрат, оптимизация рабочих процессов, рост эффективности - решение этих задач...
Подробнее »