Оборудование

VoIP-Шлюз D-Link DVG-7111S 1FXS, 1FXO, Hotline

VoIP-Шлюз D-Link DVG-7111S 1FXS, 1FXO, Hotline

Голосовой шлюз с 1 портом FXS и 1 портом FXO Интерфейсы устройства ...

Подробнее »

GSM VoIP шлюз KTS 4M-3i, SIP, 4 GSM канала, sim сервер на 16 карт, 4 антенны

GSM VoIP шлюз KTS 4M-3i, SIP, 4 GSM канала, sim сервер на 16 карт, 4 антенны

GSM VoIP шлюз KTS 4M-3i, SIP, 4 GSM канала, sim сервер на 16 карт, 4...

Подробнее »

IP-Телефон D-Link DPH-400SE

IP-Телефон D-Link DPH-400SE

VoIP-телефон DPH-400SE с поддержкой SIP и PoE

Подробнее »

Программное обеспечение

Microsoft Windows 7 Pro (FQC-08296)

Microsoft Windows 7 Pro (FQC-08296)

Программное обеспечение Microsoft Windows 7 Pro (FQC-08296) 7, 32-bit, Rus, 1pk DVD, BOX, 1 компьютер,...

Подробнее »

Программное обеспечение Microsoft Office 2013 (79G-03761) Home and Student, 32/ 64-bit, Ukr, 1pk DVD, BOX

Программное обеспечение Microsoft Office 2013 (79G-03761) Home and Student,  32/ 64-bit,  Ukr,  1pk DVD,  BOX

МодельOffice 2013 Артикул79G-03761 ПроизводительMicrosoft Класс товараДля работы с офисными документами ВерсияHome and Student Розрядность ОС32/ 64-bit ЯзыкУкраинский Носитель1 pack DVD Тип лицензированияBOX

Подробнее »

Читайте на сайте

Пред След

Пять шагов обеспечения безопасности сети

Пять шагов обеспечения безопасности сети

Обеспечение безопасности сети для бизнеса сегодня пожалуй более актуально, чем защита офиса от взлома. Предлагаем вам 5 базовых шагов на пути обеспечения безопасности информации и защиты сети от преступных действий.Шаг...

Подробнее »

​VoIP технологии - преимущества и недостатки

​VoIP технологии - преимущества и недостатки

Протокол VoIP - Voice Over IP - особенно привлекателен для бизнесменов, которые планируют либо уже ведут сотрудничество с партнерами за рубежом. Технологии VoIP, обеспечивающие ведение телефонных переговоров через сеть интернет,...

Подробнее »

MDM - базовая информация

MDM - базовая информация

В этой статье мы попытаемся дать понятный (хотя и несколько примитивный) ответ, что же такое MDM (Master Data Management). Минимизация затрат, оптимизация рабочих процессов, рост эффективности - решение этих задач...

Подробнее »

Переход на программно-конфигурируемые сети

Переход на программно-конфигурируемые сети

При всеобщем понимании и принятии решения о необходимости перехода на программно - конфигурируемые сети сетевым инженерам приходится сталкиваться с  препятствиями не только при замене оборудования, но и с консерватизмом персонала...

Подробнее »

Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса

Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса

Система CRM представляет собой уникальный инструмент развития бизнеса. Фактически этот программный продукт позволяет аккумулировать информацию о клиентах и партнерах, прослеживать развитие отношений с ними, а также контролировать работу менеджеров. При...

Подробнее »

Защита электронных документов

Защита электронных документов

Для того, чтобы разобраться с защитой электронных документов, нужно прежде всего понять, что же такое электронный документ. Далеко не любой файл является электронным документом. Чтобы присвоить файлу такой статус необходимо...

Подробнее »

Анализ перспектив развития CRM решений

Анализ перспектив развития CRM решений

Как видно из недавнего опроса, проведенного компанией Gatner по поводу перспектив развития рынка технологий CRM, девиз большинства предприятий-лидеров своего сегмента можно сформулировать фразой: "Тяжелые времена требуют непростых решений".  Согласно данному...

Подробнее »

IP-связь. Подробно об унифицированных коммуникациях

IP-связь. Подробно об унифицированных коммуникациях

Развитие интегрированных услуг связи привело к созданию унифицированных коммуникаций и выделению их в новый рынок, участниками которого, прежде всего, станут корпоративные пользователи,  стремящиеся приобщиться  к недорогим IP-коммуникациям . В настоящее...

Подробнее »

Перспективы SDN

Перспективы SDN

Целью внедрения SDN является смена методов управления корпоративными сетями пр их проектировании, а также формирование центров обработки данных и телекоммуникационных компаний в части их сетевой инфраструктуры. В качестве результата внедрения...

Подробнее »

Большие данные в бизнесе

Большие данные в бизнесе

Информационные технологии позволили бизнесу аккумулировать массивы данных и использовать их для управления предприятием (продажами, сотрудниками, финансовым оборотом и т.п.). В последнее время наметилась тенденция резкого увеличения информации, которую накапливает и...

Подробнее »