Оборудование

V-Cut (8 Gb/USB 2.0/серебряный) [SB8GBVC-S]

V-Cut (8 Gb/USB 2.0/серебряный) [SB8GBVC-S]

USB-накопитель SmartBuy V-Cut [SB8GBVC-S] (8 Gb/USB 2.0/серебряный)

Подробнее »

Система хранения данных Fujitsu CELVIN NAS Server Q700 w/o HDD NAS enclosure for 2HDD 2Y S26341-F103-L170

Система хранения данных Fujitsu CELVIN NAS Server Q700 w/o HDD NAS enclosure for 2HDD 2Y S26341-F103-L170

Тип2 дискаЕмкость жесткого дискабез дисков, До 2 жестких дисков SATA II/III 3.5'Уровень RAID0/1/JBODИнтерфейсыGigabit EthernetТехническая спецификацияВстроенное...

Подробнее »

HT502

HT502

Функции звонков: Определитель номера, ожидание вызова, 3-х сторонняя конференцсвязь, перевод звонка, режим "не...

Подробнее »

Программное обеспечение

ПС «Профиль»

ПС «Профиль»

Проектная система Профиль программа для автоматизированного проектирования наружных сетей: водопровода, бытовой и дождевой канализаций,...

Подробнее »

Asset Management Suite

Asset Management Suite

Программа Enhanced Asset Management Suite представляет комплекс приложений для учета IT-активов в компании и подготовки...

Подробнее »

Читайте на сайте

Пред След

Анализ перспектив развития CRM решений

Анализ перспектив развития CRM решений

Как видно из недавнего опроса, проведенного компанией Gatner по поводу перспектив развития рынка технологий CRM, девиз большинства предприятий-лидеров своего сегмента можно сформулировать фразой: "Тяжелые времена требуют непростых решений".  Согласно данному...

Подробнее »

Пять шагов обеспечения безопасности сети

Пять шагов обеспечения безопасности сети

Обеспечение безопасности сети для бизнеса сегодня пожалуй более актуально, чем защита офиса от взлома. Предлагаем вам 5 базовых шагов на пути обеспечения безопасности информации и защиты сети от преступных действий.Шаг...

Подробнее »

Защита электронных документов

Защита электронных документов

Для того, чтобы разобраться с защитой электронных документов, нужно прежде всего понять, что же такое электронный документ. Далеко не любой файл является электронным документом. Чтобы присвоить файлу такой статус необходимо...

Подробнее »

​VoIP технологии - преимущества и недостатки

​VoIP технологии - преимущества и недостатки

Протокол VoIP - Voice Over IP - особенно привлекателен для бизнесменов, которые планируют либо уже ведут сотрудничество с партнерами за рубежом. Технологии VoIP, обеспечивающие ведение телефонных переговоров через сеть интернет,...

Подробнее »

IP-связь. Подробно об унифицированных коммуникациях

IP-связь. Подробно об унифицированных коммуникациях

Развитие интегрированных услуг связи привело к созданию унифицированных коммуникаций и выделению их в новый рынок, участниками которого, прежде всего, станут корпоративные пользователи,  стремящиеся приобщиться  к недорогим IP-коммуникациям . В настоящее...

Подробнее »

Большие данные в бизнесе

Большие данные в бизнесе

Информационные технологии позволили бизнесу аккумулировать массивы данных и использовать их для управления предприятием (продажами, сотрудниками, финансовым оборотом и т.п.). В последнее время наметилась тенденция резкого увеличения информации, которую накапливает и...

Подробнее »

Переход на программно-конфигурируемые сети

Переход на программно-конфигурируемые сети

При всеобщем понимании и принятии решения о необходимости перехода на программно - конфигурируемые сети сетевым инженерам приходится сталкиваться с  препятствиями не только при замене оборудования, но и с консерватизмом персонала...

Подробнее »

MDM - базовая информация

MDM - базовая информация

В этой статье мы попытаемся дать понятный (хотя и несколько примитивный) ответ, что же такое MDM (Master Data Management). Минимизация затрат, оптимизация рабочих процессов, рост эффективности - решение этих задач...

Подробнее »

Перспективы SDN

Перспективы SDN

Целью внедрения SDN является смена методов управления корпоративными сетями пр их проектировании, а также формирование центров обработки данных и телекоммуникационных компаний в части их сетевой инфраструктуры. В качестве результата внедрения...

Подробнее »

Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса

Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса

Система CRM представляет собой уникальный инструмент развития бизнеса. Фактически этот программный продукт позволяет аккумулировать информацию о клиентах и партнерах, прослеживать развитие отношений с ними, а также контролировать работу менеджеров. При...

Подробнее »