Деловые встречи для экспонентов

Деловое общение на Interop Moscow для Спонсоров, Экспонентов
Для Спонсоров:
Система предварительного назначения деловых встреч (matchmaking) с возможностью направить предложение о деловой встрече делегатам, экспонентам и спонсорам
Гарантированные деловые встречи, назначенные организаторами в соответствии с запросом компании по целевой аудитории и предложением о сотрудничестве
Для Экспонентов:
Система предварительного назначения деловых встреч (matchmaking) с возможностью направить предложение о деловой встрече делегатам, экспонентам и спонсорам
1. Система предварительного назначения деловых встреч – MatchMaking
Опция доступна спонсорам и экспонентам
Система организации делового общения MatchMaking – уникальный для российских выставочных проектов инструмент пополнения базы Ваших деловых контактов, как потенциальных клиентов, так и партнёров. Вы фактически получаете доступ в базу данных участников. Система MatchMaking даёт вам возможность наиболее эффективно спланировать собственное время на выставке и заранее договориться о проведении деловой встречи с интересующими вас людьми.
Как работает система MatchMaking?
В процессе подготовки и организации конгресса-выставки формируются два массива: экспоненты/спонсоры и делегаты (посетители). Экспоненты и спонсоры получают данные (e-mail, ID) для входа в систему лично от организаторов, после оформления участия. Посетители, отметившие при регистрации, что они заинтересованы принять участие в процессе предварительного назначения деловых встреч, получают данные для входа в письме-подтверждении, приходящем им по электронной почте.
Так, все участники мероприятия имеют доступ к веб-интерфейсу системы.
Экспоненты могут выбрать из списка делегатов своего потенциального клиента и направить ему запрос на проведение деловой встречи или пригласить на свой стенд.
Делегаты могут заранее договориться о времени деловой встречи с экспонентами и спонсорами, предлагающими интересные для них решения.
Как назначить встречу через систему MatchMaking?
Войти в зону участника Interop, введя e-mail и ID в окно "Система Interop" в правом верхнем углу сайта (доступ будет открыт 1 февраля 2008 г.). Выбрать раздел "Деловые встречи"
Заполнить или отредаектировать свой профайл. При заполнении профайла Вы указываете свою целевую аудиторию. Изучив Ваш профайл при поиске, Ваш потенциальный клиент может направить Вам запрос на проведение переговоров или деловой встречи. Ваши контактные данные (электронный адрес, телефон) видны каждому адресату Вашего приглашения.
Осуществить поиск по базе данных (критерии поиска – сфера деятельности компании, интерес к участию в Interop, должность, название компании, ФИО)
Выбрать тех участников Interop, которые Вам интересны. В появившемся окне введите текст Вашего приглашения. Нажмите «SEND REQUEST» - вышлите Вашему потенциальному клиенту или партнеру приглашения на проведение на Interop Moscow переговоров, деловой встречи или презентации. Количество запросов не ограничено!!!
Ваш запрос будет выслан на электронный ящик Вашего потенциального клиента или партнера. Организаторы также обеспечивают сохранение истории всех отправленных и полученных сообщений в разделе "SCHEDULE" (Расписание).
Однако организаторы не гарантируют, что Ваш потенциальный клиент проявит интерес и согласится на Ваше предложение.
Для того, чтобы проще найти Вашего потенциального партнера или клиента на месте, мы рекомендуем заранее обменяться номерами мобильных телефонов. Организаторы не несут ответственности за то, что встреча состоится, однако в случае налаживания предварительной договоренности Вы всегда сможете перенести ее на другое время в случае, если у Вашего клиента произошли изменения в личном распорядке дня. Организаторы не берут на себя ответственность по подтверждению Ваших запросов и составлению для Вас индивидуального расписания.
2.Гарантированные деловые встречи, назначенные организаторами в соответствии с запросом компании по целевой аудитории и предложением о сотрудничестве
Опция доступна спонсорам или экспонентам с эксклюзивным пакетом участия
Гарантированные деловые встречи назначаются компаниям спонсорам в соответствии с их запросом, в котором указано:
Какие сферы бизнеса представляют наибольший интерес для компании-спонсора
Краткое описание предложения о сотрудничестве
Какие вопросы планируется обсудить во время деловой встречи
Контактное лицо по проведению деловых встреч
Дополнительные пожелания (должность, интерес делегата к посещению)
В соответствии с Вашим запросом, Организаторы проводят поиск по базе участников Interop, выбирают представителей тех компаний, которые соответствуют Вашему запросу и связываются с ними, чтобы согласовать время встречи. Далее компания-спонсор получает расписание встреч с контактными данными делегатов, подтвердивших встреч. На конгрессе переговоры проходят на стенде компании-спонсора.
Платиновый спонсор – не менее 12 гарантированных встреч
Золотой спонсор – не менее 9 гарантированных встреч
Серебряный спонсор – не менее гарантированных 6 встреч
Все встречи проходят у вас на стенде.
Если Вы еще не забронировали стенд на выставке Interop Moscow 2007 - ознакомьтесь, пожалуйста, с выставочными возможностями в соответствующем разделе. Выставочный план можно изучить здесь.
Возникли вопросы? Задайте их организаторам:
написать письмо
Телефон: +7 812 334 16 85
Используйте новые возможности для поиска деловых контактов, установления партнерских взаимоотношений и пополнения базы потенциальных клиентов с помощью деловой программы Конгресса и Выставки Interop Moscow 2008. Итак, вы увеличиваете количество своих контактов на Interop:
гарантированные встречи для спонсоров
on-line доступ в систему MatchMaking
поток посетителей на выставке
общение на конгрессе
общение в зоне Интероп Театр
общение «без галстуков» на торжественном вечере

Оборудование

Программное обеспечение

Читайте на сайте

Пред След

​VoIP технологии - преимущества и недостатки

​VoIP технологии - преимущества и недостатки

Протокол VoIP - Voice Over IP - особенно привлекателен для бизнесменов, которые планируют либо уже ведут сотрудничество с партнерами за рубежом. Технологии VoIP, обеспечивающие ведение телефонных переговоров через сеть интернет,...

Подробнее »

Пять шагов обеспечения безопасности сети

Пять шагов обеспечения безопасности сети

Обеспечение безопасности сети для бизнеса сегодня пожалуй более актуально, чем защита офиса от взлома. Предлагаем вам 5 базовых шагов на пути обеспечения безопасности информации и защиты сети от преступных действий.Шаг...

Подробнее »

Анализ перспектив развития CRM решений

Анализ перспектив развития CRM решений

Как видно из недавнего опроса, проведенного компанией Gatner по поводу перспектив развития рынка технологий CRM, девиз большинства предприятий-лидеров своего сегмента можно сформулировать фразой: "Тяжелые времена требуют непростых решений".  Согласно данному...

Подробнее »

Перспективы SDN

Перспективы SDN

Целью внедрения SDN является смена методов управления корпоративными сетями пр их проектировании, а также формирование центров обработки данных и телекоммуникационных компаний в части их сетевой инфраструктуры. В качестве результата внедрения...

Подробнее »

Большие данные в бизнесе

Большие данные в бизнесе

Информационные технологии позволили бизнесу аккумулировать массивы данных и использовать их для управления предприятием (продажами, сотрудниками, финансовым оборотом и т.п.). В последнее время наметилась тенденция резкого увеличения информации, которую накапливает и...

Подробнее »

Защита электронных документов

Защита электронных документов

Для того, чтобы разобраться с защитой электронных документов, нужно прежде всего понять, что же такое электронный документ. Далеко не любой файл является электронным документом. Чтобы присвоить файлу такой статус необходимо...

Подробнее »

IP-связь. Подробно об унифицированных коммуникациях

IP-связь. Подробно об унифицированных коммуникациях

Развитие интегрированных услуг связи привело к созданию унифицированных коммуникаций и выделению их в новый рынок, участниками которого, прежде всего, станут корпоративные пользователи,  стремящиеся приобщиться  к недорогим IP-коммуникациям . В настоящее...

Подробнее »

Переход на программно-конфигурируемые сети

Переход на программно-конфигурируемые сети

При всеобщем понимании и принятии решения о необходимости перехода на программно - конфигурируемые сети сетевым инженерам приходится сталкиваться с  препятствиями не только при замене оборудования, но и с консерватизмом персонала...

Подробнее »

MDM - базовая информация

MDM - базовая информация

В этой статье мы попытаемся дать понятный (хотя и несколько примитивный) ответ, что же такое MDM (Master Data Management). Минимизация затрат, оптимизация рабочих процессов, рост эффективности - решение этих задач...

Подробнее »

Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса

Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса

Система CRM представляет собой уникальный инструмент развития бизнеса. Фактически этот программный продукт позволяет аккумулировать информацию о клиентах и партнерах, прослеживать развитие отношений с ними, а также контролировать работу менеджеров. При...

Подробнее »