Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса

Call-центр и CRMСистема CRM представляет собой уникальный инструмент развития бизнеса. Фактически этот программный продукт позволяет аккумулировать информацию о клиентах и партнерах, прослеживать развитие отношений с ними, а также контролировать работу менеджеров. При помощи CRM, как совокупности инструментов для сбора и анализа информации, можно решать целый ряд бизнес-задач первоочередной важности. Например, стимуляция роста продаж, управление тарифной политикой, сбор отчетов по работе с клиентами, анализ работы компании в целом. При помощи CRM возможно решать различные задачи в зависимости от специализации компании - планирование продаж и сопровождение их до сделки, анализ взаимодействия с клиентами, планирование бизнес-процессов, автоматизация документооборота, управление маркетинговыми кампаниями и многое другое. Однако работа данной системы не может быть полной без системы Call-центр (системы обработки звонков).

Какие же задачи можно решить при помощи пакета CRM и Call-центра? Такая "связка" позволяет полностью автоматизировать процесс работы с клиентом. Возможность получать и обрабатывать данные из различных источников информации, позволяет персонализировать информацию для сотрудников компании.
Одним из основных преимуществ CRM и Call-центра является оптимизация работы оператора благодаря настройке сценария диалога. При чем условия распределения звонков задаются по подходящим для Вас параметрам. Например, звонки могут направляться на любого свободного оператора, либо на более опытного. Также звонок может направляться на курирующего данного клиента менеджера. Все результаты можно проследить в статистике.

Комментарии   

 
#1 Clinton 07.04.2017 20:18
constantly i used to read smaller articles or reviews which
also clear their motive, and that is also happening
with this paragraph which I am reading at this time.

Review my page: manicure: http:///?a%5B%5D=%3Ca%20href%3Dhttp%3A%2F%2Fwww.sweetasmoiok.com%3Emanicure%3C%2Fa%3E
Цитировать
 
 
#2 Chante 15.04.2017 12:37
Hi there! This is my 1st comment here so I just wanted to give
a quick shout out and say I truly enjoy reading your articles.

Can you suggest any other blogs/websites/ forums that cover the same topics?
Thanks!

my weblog BHW: http://game-weblog.mihanblog.com/post/5
Цитировать
 
 
#3 profile9395 27.10.2018 16:28
Need cheap hosting? Try webhosting1st, just $10 for an year.

https://www.sgb-world.com/images/photos/364/42/f787e9ab7ed6927e15570cee.jpg
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

О проекте

Медиа спонсоры Interop Moscow 2008

GENERAL MEDIA SPONSORITNewsITNewsfinestreet.ru/magazine/itn/Газета отражает события, происходящие в мире информационных технологий. Одно из направлений - популяризация новых технологий и своевременное информирование...

Подробнее »

Участники Конгресса и Выставки Interop Moscow 2008

Участники Конгресса и Выставки Interop Moscow 2008Конгресс и Выставка Interop Moscow – это сочетание всех ключевых направлений в области информационных...

Подробнее »

Партнеры

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПАРТНЕР Компания «Бегун» - основоположник и лидер российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года. ЗАО «Бегун» - создатель...

Подробнее »

О выставке

Interop Moscow 2008: Выставочные возможности

Участие со стендом даст вашей компании возможность увеличить число потенциальных клиентов засчет общения с корпоративной...

Подробнее »

Назначьте встречу на Interop заранее!

Мы приглашаем всех посетителей выставки Interop заранее договориться о переговорах с экспонентами по интересующему вопросу.Система...

Подробнее »