Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса
Какие же задачи можно решить при помощи пакета CRM и Call-центра? Такая "связка" позволяет полностью автоматизировать процесс работы с клиентом. Возможность получать и обрабатывать данные из различных источников информации, позволяет персонализировать информацию для сотрудников компании. Случайные материалы: |
О проектеМедиа спонсоры Interop Moscow 2008GENERAL MEDIA SPONSORITNewsITNewsfinestreet.ru/magazine/itn/Газета отражает события, происходящие в мире информационных технологий. Одно из направлений - популяризация новых технологий и своевременное информирование... Подробнее »Участники Конгресса и Выставки Interop Moscow 2008Участники Конгресса и Выставки Interop Moscow 2008Конгресс и Выставка Interop Moscow – это сочетание всех ключевых направлений в области информационных... Подробнее »СпонсорыУважаемые коллеги!Мы приглашаем вас рассмотреть спонсорские возможности Interop Moscow 2008.Выбор одного из спонсорских пакетов - это лучший способ продемонстрировать свое... Подробнее » |
О выставкеРекламные возможности Interop Moscow 2008Используйте рекламные возможности Interop Moscow для донесения информации о ваших продуктах и услугах до вашей... Подробнее »Назначьте встречу на Interop заранее!Мы приглашаем всех посетителей выставки Interop заранее договориться о переговорах с экспонентами по интересующему вопросу.Система... Подробнее » |