Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса
Какие же задачи можно решить при помощи пакета CRM и Call-центра? Такая "связка" позволяет полностью автоматизировать процесс работы с клиентом. Возможность получать и обрабатывать данные из различных источников информации, позволяет персонализировать информацию для сотрудников компании. Случайные материалы: |
О проектеПартнерыГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПАРТНЕР Компания «Бегун» - основоположник и лидер российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года. ЗАО «Бегун» - создатель... Подробнее »Медиа спонсоры Interop Moscow 2008GENERAL MEDIA SPONSORITNewsITNewsfinestreet.ru/magazine/itn/Газета отражает события, происходящие в мире информационных технологий. Одно из направлений - популяризация новых технологий и своевременное информирование... Подробнее »Участники Конгресса и Выставки Interop Moscow 2008Участники Конгресса и Выставки Interop Moscow 2008Конгресс и Выставка Interop Moscow – это сочетание всех ключевых направлений в области информационных... Подробнее » |
О выставкеПлан выставки Interop Moscow 2008Выставка Interop Moscow 2008 занимает выставочный зал "Т-Модуль".Концепция выставочного плана аллегорически отражает структуру корпорации, представляя... Подробнее »Спонсорские возможности Interop Moscow 2008Уважаемые коллеги,Мы приглашаем Вас рассмотреть спонсорские возможности Interop Moscow 2008.Выбор одного из спонсорских пакетов -... Подробнее » |