Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса

Call-центр и CRMСистема CRM представляет собой уникальный инструмент развития бизнеса. Фактически этот программный продукт позволяет аккумулировать информацию о клиентах и партнерах, прослеживать развитие отношений с ними, а также контролировать работу менеджеров. При помощи CRM, как совокупности инструментов для сбора и анализа информации, можно решать целый ряд бизнес-задач первоочередной важности. Например, стимуляция роста продаж, управление тарифной политикой, сбор отчетов по работе с клиентами, анализ работы компании в целом. При помощи CRM возможно решать различные задачи в зависимости от специализации компании - планирование продаж и сопровождение их до сделки, анализ взаимодействия с клиентами, планирование бизнес-процессов, автоматизация документооборота, управление маркетинговыми кампаниями и многое другое. Однако работа данной системы не может быть полной без системы Call-центр (системы обработки звонков).

Какие же задачи можно решить при помощи пакета CRM и Call-центра? Такая "связка" позволяет полностью автоматизировать процесс работы с клиентом. Возможность получать и обрабатывать данные из различных источников информации, позволяет персонализировать информацию для сотрудников компании.
Одним из основных преимуществ CRM и Call-центра является оптимизация работы оператора благодаря настройке сценария диалога. При чем условия распределения звонков задаются по подходящим для Вас параметрам. Например, звонки могут направляться на любого свободного оператора, либо на более опытного. Также звонок может направляться на курирующего данного клиента менеджера. Все результаты можно проследить в статистике.

Комментарии   

 
#1 Clinton 07.04.2017 20:18
constantly i used to read smaller articles or reviews which
also clear their motive, and that is also happening
with this paragraph which I am reading at this time.

Review my page: manicure: http:///?a%5B%5D=%3Ca%20href%3Dhttp%3A%2F%2Fwww.sweetasmoiok.com%3Emanicure%3C%2Fa%3E
Цитировать
 
 
#2 Chante 15.04.2017 12:37
Hi there! This is my 1st comment here so I just wanted to give
a quick shout out and say I truly enjoy reading your articles.

Can you suggest any other blogs/websites/ forums that cover the same topics?
Thanks!

my weblog BHW: http://game-weblog.mihanblog.com/post/5
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

О проекте

Спонсоры

Уважаемые коллеги!Мы приглашаем вас рассмотреть спонсорские возможности Interop Moscow 2008.Выбор одного из спонсорских пакетов - это лучший способ продемонстрировать свое...

Подробнее »

Участники Конгресса и Выставки Interop Moscow 2008

Участники Конгресса и Выставки Interop Moscow 2008Конгресс и Выставка Interop Moscow – это сочетание всех ключевых направлений в области информационных...

Подробнее »

Место проведения Interop Moscow 2008

Площадкой для проведения международной выставки Interop Moscow 2008 выбран "ФОРУМ ХОЛЛ", расположенный по адресу: ул. Летниковская, д. 11/10, Москва, Россия.Выбор...

Подробнее »

О выставке

Назначьте встречу на Interop заранее!

Мы приглашаем всех посетителей выставки Interop заранее договориться о переговорах с экспонентами по интересующему вопросу.Система...

Подробнее »

Деловые встречи для экспонентов

Деловое общение на Interop Moscow для Спонсоров, ЭкспонентовДля Спонсоров:Система предварительного назначения деловых встреч (matchmaking) с...

Подробнее »