Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса
Какие же задачи можно решить при помощи пакета CRM и Call-центра? Такая "связка" позволяет полностью автоматизировать процесс работы с клиентом. Возможность получать и обрабатывать данные из различных источников информации, позволяет персонализировать информацию для сотрудников компании. Случайные материалы: |
О проектеМесто проведения Interop Moscow 2008Площадкой для проведения международной выставки Interop Moscow 2008 выбран "ФОРУМ ХОЛЛ", расположенный по адресу: ул. Летниковская, д. 11/10, Москва, Россия.Выбор... Подробнее »СпонсорыУважаемые коллеги!Мы приглашаем вас рассмотреть спонсорские возможности Interop Moscow 2008.Выбор одного из спонсорских пакетов - это лучший способ продемонстрировать свое... Подробнее »Медиа спонсоры Interop Moscow 2008GENERAL MEDIA SPONSORITNewsITNewsfinestreet.ru/magazine/itn/Газета отражает события, происходящие в мире информационных технологий. Одно из направлений - популяризация новых технологий и своевременное информирование... Подробнее » |
О выставкеРекламные возможности Interop Moscow 2008Используйте рекламные возможности Interop Moscow для донесения информации о ваших продуктах и услугах до вашей... Подробнее »БонусINTEROP предоставляет Экспонентам уникальные дополнительные маркетинговые возможности!Участие в Выставке - лучший способ продемонстрировать свое лидирующее... Подробнее » |