Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса
Какие же задачи можно решить при помощи пакета CRM и Call-центра? Такая "связка" позволяет полностью автоматизировать процесс работы с клиентом. Возможность получать и обрабатывать данные из различных источников информации, позволяет персонализировать информацию для сотрудников компании. Случайные материалы: |
О проектеМесто проведения Interop Moscow 2008Площадкой для проведения международной выставки Interop Moscow 2008 выбран "ФОРУМ ХОЛЛ", расположенный по адресу: ул. Летниковская, д. 11/10, Москва, Россия.Выбор... Подробнее »Медиа спонсоры Interop Moscow 2008GENERAL MEDIA SPONSORITNewsITNewsfinestreet.ru/magazine/itn/Газета отражает события, происходящие в мире информационных технологий. Одно из направлений - популяризация новых технологий и своевременное информирование... Подробнее »Участники Конгресса и Выставки Interop Moscow 2008Участники Конгресса и Выставки Interop Moscow 2008Конгресс и Выставка Interop Moscow – это сочетание всех ключевых направлений в области информационных... Подробнее » |
О выставкеДеловые встречи для экспонентовДеловое общение на Interop Moscow для Спонсоров, ЭкспонентовДля Спонсоров:Система предварительного назначения деловых встреч (matchmaking) с... Подробнее »План выставки Interop Moscow 2008Выставка Interop Moscow 2008 занимает выставочный зал "Т-Модуль".Концепция выставочного плана аллегорически отражает структуру корпорации, представляя... Подробнее » |