Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса
Какие же задачи можно решить при помощи пакета CRM и Call-центра? Такая "связка" позволяет полностью автоматизировать процесс работы с клиентом. Возможность получать и обрабатывать данные из различных источников информации, позволяет персонализировать информацию для сотрудников компании. Случайные материалы: |
О проектеСпонсорыУважаемые коллеги!Мы приглашаем вас рассмотреть спонсорские возможности Interop Moscow 2008.Выбор одного из спонсорских пакетов - это лучший способ продемонстрировать свое... Подробнее »ПартнерыГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПАРТНЕР Компания «Бегун» - основоположник и лидер российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года. ЗАО «Бегун» - создатель... Подробнее »Место проведения Interop Moscow 2008Площадкой для проведения международной выставки Interop Moscow 2008 выбран "ФОРУМ ХОЛЛ", расположенный по адресу: ул. Летниковская, д. 11/10, Москва, Россия.Выбор... Подробнее » |
О выставкеНазначьте встречу на Interop заранее!Мы приглашаем всех посетителей выставки Interop заранее договориться о переговорах с экспонентами по интересующему вопросу.Система... Подробнее »Рекламные возможности Interop Moscow 2008Используйте рекламные возможности Interop Moscow для донесения информации о ваших продуктах и услугах до вашей... Подробнее » |