|
Оборудование2N NetStar IP![]() АТС компании 2N обеспечат Вашей компании надежную внутреннюю и внешнюю связь. 2N Omega Series и... Подробнее »Dock (8 Gb/USB 2.0/синий) [SB8GBBDK-K]![]() USB-накопитель SmartBuy Dock [SB8GBBDK-K] (8 Gb/USB 2.0/синий) Подробнее »2N Omega Lite![]() АТС компании 2N обеспечат Вашей компании надежную внутреннюю и внешнюю связь. 2N Omega Series и... Подробнее » |
Программное обеспечение |
Читайте на сайте
IP-связь. Подробно об унифицированных коммуникациях
![IP-связь. Подробно об унифицированных коммуникациях](/images/stories/unificirovannaia kommunicacia.jpg)
Развитие интегрированных услуг связи привело к созданию унифицированных коммуникаций и выделению их в новый рынок, участниками которого, прежде всего, станут корпоративные пользователи, стремящиеся приобщиться к недорогим IP-коммуникациям . В настоящее...
Подробнее »Защита электронных документов
![Защита электронных документов](/images/stories/zashita tltrtronnih dokumentov.png)
Для того, чтобы разобраться с защитой электронных документов, нужно прежде всего понять, что же такое электронный документ. Далеко не любой файл является электронным документом. Чтобы присвоить файлу такой статус необходимо...
Подробнее »Анализ перспектив развития CRM решений
![Анализ перспектив развития CRM решений](/images/stories/analiz CRM.jpg)
Как видно из недавнего опроса, проведенного компанией Gatner по поводу перспектив развития рынка технологий CRM, девиз большинства предприятий-лидеров своего сегмента можно сформулировать фразой: "Тяжелые времена требуют непростых решений". Согласно данному...
Подробнее »Переход на программно-конфигурируемые сети
![Переход на программно-конфигурируемые сети](/images/stories/programno konfiriruemie seti.jpg)
При всеобщем понимании и принятии решения о необходимости перехода на программно - конфигурируемые сети сетевым инженерам приходится сталкиваться с препятствиями не только при замене оборудования, но и с консерватизмом персонала...
Подробнее »Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса
![Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса](/images/stories/Call centr i CRM.jpg)
Система CRM представляет собой уникальный инструмент развития бизнеса. Фактически этот программный продукт позволяет аккумулировать информацию о клиентах и партнерах, прослеживать развитие отношений с ними, а также контролировать работу менеджеров. При...
Подробнее »Пять шагов обеспечения безопасности сети
![Пять шагов обеспечения безопасности сети](/images/stories/piat shagov bezopastnosti.jpg)
Обеспечение безопасности сети для бизнеса сегодня пожалуй более актуально, чем защита офиса от взлома. Предлагаем вам 5 базовых шагов на пути обеспечения безопасности информации и защиты сети от преступных действий.Шаг...
Подробнее »VoIP технологии - преимущества и недостатки
![VoIP технологии - преимущества и недостатки](/images/stories/voip tehnologiya preimushestva i nedostatki.jpg)
Протокол VoIP - Voice Over IP - особенно привлекателен для бизнесменов, которые планируют либо уже ведут сотрудничество с партнерами за рубежом. Технологии VoIP, обеспечивающие ведение телефонных переговоров через сеть интернет,...
Подробнее »MDM - базовая информация
![MDM - базовая информация](/images/stories/MDM.jpg)
В этой статье мы попытаемся дать понятный (хотя и несколько примитивный) ответ, что же такое MDM (Master Data Management). Минимизация затрат, оптимизация рабочих процессов, рост эффективности - решение этих задач...
Подробнее »Большие данные в бизнесе
![Большие данные в бизнесе](/images/stories/bolshie dannie v bizise.jpg)
Информационные технологии позволили бизнесу аккумулировать массивы данных и использовать их для управления предприятием (продажами, сотрудниками, финансовым оборотом и т.п.). В последнее время наметилась тенденция резкого увеличения информации, которую накапливает и...
Подробнее »Перспективы SDN
![Перспективы SDN](/images/stories/sdn perspektivi.jpg)
Целью внедрения SDN является смена методов управления корпоративными сетями пр их проектировании, а также формирование центров обработки данных и телекоммуникационных компаний в части их сетевой инфраструктуры. В качестве результата внедрения...
Подробнее »