|
Оборудование2N NetStar IP![]() АТС компании 2N обеспечат Вашей компании надежную внутреннюю и внешнюю связь. 2N Omega Series и... Подробнее »GSM VoIP шлюз KTS 8SM-4, SIP, 8 GSM каналов, 1 sim карта на 1 канал, 8 антенн Бабочка 2.5 db![]() GSM VoIP шлюз KTS 8SM-4, SIP, 8 GSM каналов, 1 sim карта на 1 канал,... Подробнее »HP C8S75A MSA 2040 1Gb Short Wave iSCSI SFP+ 4-Pack Transceiver![]() комплект из 4-х SFP-трансиверов для систем хранения данных MSA 2040, 1 Гбит/с, iSCSIТелефон Подробнее » |
Программное обеспечениеАСУ ТП «ВЕСОВОЙ ПОТОК». L Автоматика + RFID активное + IP видео![]() АСУ ТП ВЕСОВОЙ ПОТОК. L Автоматика + RFID активное + IP видео программный продукт,... Подробнее »RegionSoft Application Server![]() RegionSoft Application Server (сервер сценариев) это программное решение, предназначенное для выполнения различных автоматизированных задач... Подробнее » |
Читайте на сайте
Перспективы SDN

Целью внедрения SDN является смена методов управления корпоративными сетями пр их проектировании, а также формирование центров обработки данных и телекоммуникационных компаний в части их сетевой инфраструктуры. В качестве результата внедрения...
Подробнее »VoIP технологии - преимущества и недостатки

Протокол VoIP - Voice Over IP - особенно привлекателен для бизнесменов, которые планируют либо уже ведут сотрудничество с партнерами за рубежом. Технологии VoIP, обеспечивающие ведение телефонных переговоров через сеть интернет,...
Подробнее »Переход на программно-конфигурируемые сети

При всеобщем понимании и принятии решения о необходимости перехода на программно - конфигурируемые сети сетевым инженерам приходится сталкиваться с препятствиями не только при замене оборудования, но и с консерватизмом персонала...
Подробнее »Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса

Система CRM представляет собой уникальный инструмент развития бизнеса. Фактически этот программный продукт позволяет аккумулировать информацию о клиентах и партнерах, прослеживать развитие отношений с ними, а также контролировать работу менеджеров. При...
Подробнее »Анализ перспектив развития CRM решений

Как видно из недавнего опроса, проведенного компанией Gatner по поводу перспектив развития рынка технологий CRM, девиз большинства предприятий-лидеров своего сегмента можно сформулировать фразой: "Тяжелые времена требуют непростых решений". Согласно данному...
Подробнее »MDM - базовая информация

В этой статье мы попытаемся дать понятный (хотя и несколько примитивный) ответ, что же такое MDM (Master Data Management). Минимизация затрат, оптимизация рабочих процессов, рост эффективности - решение этих задач...
Подробнее »Пять шагов обеспечения безопасности сети

Обеспечение безопасности сети для бизнеса сегодня пожалуй более актуально, чем защита офиса от взлома. Предлагаем вам 5 базовых шагов на пути обеспечения безопасности информации и защиты сети от преступных действий.Шаг...
Подробнее »IP-связь. Подробно об унифицированных коммуникациях

Развитие интегрированных услуг связи привело к созданию унифицированных коммуникаций и выделению их в новый рынок, участниками которого, прежде всего, станут корпоративные пользователи, стремящиеся приобщиться к недорогим IP-коммуникациям . В настоящее...
Подробнее »Защита электронных документов

Для того, чтобы разобраться с защитой электронных документов, нужно прежде всего понять, что же такое электронный документ. Далеко не любой файл является электронным документом. Чтобы присвоить файлу такой статус необходимо...
Подробнее »Большие данные в бизнесе

Информационные технологии позволили бизнесу аккумулировать массивы данных и использовать их для управления предприятием (продажами, сотрудниками, финансовым оборотом и т.п.). В последнее время наметилась тенденция резкого увеличения информации, которую накапливает и...
Подробнее »