Большие данные в бизнесе

управление данными в бизнесеИнформационные технологии позволили бизнесу аккумулировать массивы данных и использовать их для управления предприятием (продажами, сотрудниками, финансовым оборотом и т.п.). В последнее время наметилась тенденция резкого увеличения информации, которую накапливает и использует компания в своей деятельности.
При чем, в качестве источников информации выступают теперь не только финансовые операции и контакты с клиентами, но и данные о логистических операциях, сведения коммуникационного характера и т.п.
Как показывают исследования, использование так называемых "больших данных" увеличивает эффективность компании, а соответственно и ее прибыль в разы, по сравнению с компаниями, которые не используют "большие данные".
Какие же преимущества открывает перед компаниями использование "больших данных"?

Подробнее...

MDM - базовая информация

MDM системыВ этой статье мы попытаемся дать понятный (хотя и несколько примитивный) ответ, что же такое MDM (Master Data Management).
Минимизация затрат, оптимизация рабочих процессов, рост эффективности - решение этих задач в бизнесе зачастую связано с внедрением информационных технологий. Но если в компании эксплуатируется большое количество не связанных друг с другом программ, управление данными в данном случае также вызывает трудности. Вполне логичным решением данной проблемы является свободный обмен данными между различными программами, базами данных, электронными справочниками и т.п.
Все это послужило толчком для разработки целого спектра технологий и программных продуктов, которые осуществляют управление так называемыми мастер-данными (основными данными). Эти продукты, стандарты и технологии и объединяет понятие Master Data Management (MDM).

Подробнее...

О проекте

Участники Конгресса и Выставки Interop Moscow 2008

Участники Конгресса и Выставки Interop Moscow 2008Конгресс и Выставка Interop Moscow – это сочетание всех ключевых направлений в области информационных...

Подробнее »

Партнеры

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПАРТНЕР Компания «Бегун» - основоположник и лидер российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года. ЗАО «Бегун» - создатель...

Подробнее »

Спонсоры

Уважаемые коллеги!Мы приглашаем вас рассмотреть спонсорские возможности Interop Moscow 2008.Выбор одного из спонсорских пакетов - это лучший способ продемонстрировать свое...

Подробнее »

О выставке

Interop Moscow 2008: Выставочные возможности

Участие со стендом даст вашей компании возможность увеличить число потенциальных клиентов засчет общения с корпоративной...

Подробнее »

Рекламные возможности Interop Moscow 2008

Используйте рекламные возможности Interop Moscow для донесения информации о ваших продуктах и услугах до вашей...

Подробнее »