Interop Moscow 2008 Выставка корпоративных информационных технологийИнформационные технологии развиваются стремительно и становятся ключевым фактором для развития любого предприятия. От систем управления предприятием и анализа бизнеса до организации взаимодействия с клиентами, от хранения данных до информационной безопасности, от обеспечения сетевой инфраструктуры и документооборота, ИТ-профессионалы никогда еще не сталкивались с таким количеством вопросов - но и никогда еще не было такого количества ответов на них! Случайные материалы: |
ОборудованиеTP-LINK TL-WR841N![]() TP-Link TL-WR841N 300Mbps Wireless N Router, MIMO 2T2R, 4 port 10/100Mbps LAN TL-WR841N - это... Подробнее »2N OmegaLite UMTS![]() Высокоскоростной доступ в Интернет движет миром, поэтому и компания 2N имеет в своем портфеле продукты,... Подробнее » |
Программное обеспечениеWord 2013 32/64 RU EM PKL Online DwnLd C2R NonCmcl NR (AAA-04364)![]() Обратите внимание! В комплект поставки входят: ключ для активации, ссылка для установки в электронном виде... Подробнее »Операционная система Microsoft Windows 7 Home Basic 32bit, Rus, OEM (F2C-00201)![]() Windows 7 Домашняя базовая обеспечивает более быстрый и легкий доступ к программам и документам, которые... Подробнее » |
Читайте на сайте
Перспективы SDN
![Перспективы SDN](/images/stories/sdn perspektivi.jpg)
Целью внедрения SDN является смена методов управления корпоративными сетями пр их проектировании, а также формирование центров обработки данных и телекоммуникационных компаний в части их сетевой инфраструктуры. В качестве результата внедрения...
Подробнее »Большие данные в бизнесе
![Большие данные в бизнесе](/images/stories/bolshie dannie v bizise.jpg)
Информационные технологии позволили бизнесу аккумулировать массивы данных и использовать их для управления предприятием (продажами, сотрудниками, финансовым оборотом и т.п.). В последнее время наметилась тенденция резкого увеличения информации, которую накапливает и...
Подробнее »Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса
![Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса](/images/stories/Call centr i CRM.jpg)
Система CRM представляет собой уникальный инструмент развития бизнеса. Фактически этот программный продукт позволяет аккумулировать информацию о клиентах и партнерах, прослеживать развитие отношений с ними, а также контролировать работу менеджеров. При...
Подробнее »VoIP технологии - преимущества и недостатки
![VoIP технологии - преимущества и недостатки](/images/stories/voip tehnologiya preimushestva i nedostatki.jpg)
Протокол VoIP - Voice Over IP - особенно привлекателен для бизнесменов, которые планируют либо уже ведут сотрудничество с партнерами за рубежом. Технологии VoIP, обеспечивающие ведение телефонных переговоров через сеть интернет,...
Подробнее »Пять шагов обеспечения безопасности сети
![Пять шагов обеспечения безопасности сети](/images/stories/piat shagov bezopastnosti.jpg)
Обеспечение безопасности сети для бизнеса сегодня пожалуй более актуально, чем защита офиса от взлома. Предлагаем вам 5 базовых шагов на пути обеспечения безопасности информации и защиты сети от преступных действий.Шаг...
Подробнее »Защита электронных документов
![Защита электронных документов](/images/stories/zashita tltrtronnih dokumentov.png)
Для того, чтобы разобраться с защитой электронных документов, нужно прежде всего понять, что же такое электронный документ. Далеко не любой файл является электронным документом. Чтобы присвоить файлу такой статус необходимо...
Подробнее »MDM - базовая информация
![MDM - базовая информация](/images/stories/MDM.jpg)
В этой статье мы попытаемся дать понятный (хотя и несколько примитивный) ответ, что же такое MDM (Master Data Management). Минимизация затрат, оптимизация рабочих процессов, рост эффективности - решение этих задач...
Подробнее »IP-связь. Подробно об унифицированных коммуникациях
![IP-связь. Подробно об унифицированных коммуникациях](/images/stories/unificirovannaia kommunicacia.jpg)
Развитие интегрированных услуг связи привело к созданию унифицированных коммуникаций и выделению их в новый рынок, участниками которого, прежде всего, станут корпоративные пользователи, стремящиеся приобщиться к недорогим IP-коммуникациям . В настоящее...
Подробнее »Анализ перспектив развития CRM решений
![Анализ перспектив развития CRM решений](/images/stories/analiz CRM.jpg)
Как видно из недавнего опроса, проведенного компанией Gatner по поводу перспектив развития рынка технологий CRM, девиз большинства предприятий-лидеров своего сегмента можно сформулировать фразой: "Тяжелые времена требуют непростых решений". Согласно данному...
Подробнее »Переход на программно-конфигурируемые сети
![Переход на программно-конфигурируемые сети](/images/stories/programno konfiriruemie seti.jpg)
При всеобщем понимании и принятии решения о необходимости перехода на программно - конфигурируемые сети сетевым инженерам приходится сталкиваться с препятствиями не только при замене оборудования, но и с консерватизмом персонала...
Подробнее »