План выставки Interop Moscow 2008

Выставка Interop Moscow 2008 занимает выставочный зал "Т-Модуль".
Концепция выставочного плана аллегорически отражает структуру корпорации, представляя решения для корпоративного сектора от лидирующих поставщиков технологий в ключевых областях:
Управление данными и их хранение
Системная интеграция
Сетевая инфраструктура
CRM и колл-центры
Информационная безопасность
VoIP и IP коммуникации
Мобильные технологии для предприятий
Загрузить план Interop Moscow 2008 (PDF, 266 kb)
Большинство стендов открыты с двух и более сторон, что позволит экспонентам получить наилучшую видимость, а значит, внимание к своим продуктам и услугам. Успевает ли компания выбрать наиболее выигрышное месторасположение стенда, забронировав стенд сегодня?
Да, у нас еще остались свободные места!
Что нужно сделать, чтобы принять участие в выставке?
Cкачать заявку
Заполнить ее
Отправить ее по факсу +7(812) 334–16–18 или по электронной почте
Контакты:
Ксения Андреева, Директор по внешним коммуникациям, "Форт-Росс"
+7 812 3341685 - для компаний, имеющих главный офис или представительство в России и странах СНГ
Armand Der-Hacobian, Директор по международным продажам, СMP Technology, +1 415 947 6143

Оборудование

LAN PORT (AS-0111L)

LAN PORT (AS-0111L)

USB-концентратор iconBIT со встроенным Ethernet портом. Позволяет расширить возможности Android устройств с помощью двух дополнительных...

Подробнее »

SPA9000-EU

SPA9000-EU

IP Communication System (Europe)

Подробнее »

Программное обеспечение

Читайте на сайте

Пред След

Переход на программно-конфигурируемые сети

Переход на программно-конфигурируемые сети

При всеобщем понимании и принятии решения о необходимости перехода на программно - конфигурируемые сети сетевым инженерам приходится сталкиваться с  препятствиями не только при замене оборудования, но и с консерватизмом персонала...

Подробнее »

Анализ перспектив развития CRM решений

Анализ перспектив развития CRM решений

Как видно из недавнего опроса, проведенного компанией Gatner по поводу перспектив развития рынка технологий CRM, девиз большинства предприятий-лидеров своего сегмента можно сформулировать фразой: "Тяжелые времена требуют непростых решений".  Согласно данному...

Подробнее »

Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса

Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса

Система CRM представляет собой уникальный инструмент развития бизнеса. Фактически этот программный продукт позволяет аккумулировать информацию о клиентах и партнерах, прослеживать развитие отношений с ними, а также контролировать работу менеджеров. При...

Подробнее »

Пять шагов обеспечения безопасности сети

Пять шагов обеспечения безопасности сети

Обеспечение безопасности сети для бизнеса сегодня пожалуй более актуально, чем защита офиса от взлома. Предлагаем вам 5 базовых шагов на пути обеспечения безопасности информации и защиты сети от преступных действий.Шаг...

Подробнее »

​VoIP технологии - преимущества и недостатки

​VoIP технологии - преимущества и недостатки

Протокол VoIP - Voice Over IP - особенно привлекателен для бизнесменов, которые планируют либо уже ведут сотрудничество с партнерами за рубежом. Технологии VoIP, обеспечивающие ведение телефонных переговоров через сеть интернет,...

Подробнее »

Защита электронных документов

Защита электронных документов

Для того, чтобы разобраться с защитой электронных документов, нужно прежде всего понять, что же такое электронный документ. Далеко не любой файл является электронным документом. Чтобы присвоить файлу такой статус необходимо...

Подробнее »

MDM - базовая информация

MDM - базовая информация

В этой статье мы попытаемся дать понятный (хотя и несколько примитивный) ответ, что же такое MDM (Master Data Management). Минимизация затрат, оптимизация рабочих процессов, рост эффективности - решение этих задач...

Подробнее »

IP-связь. Подробно об унифицированных коммуникациях

IP-связь. Подробно об унифицированных коммуникациях

Развитие интегрированных услуг связи привело к созданию унифицированных коммуникаций и выделению их в новый рынок, участниками которого, прежде всего, станут корпоративные пользователи,  стремящиеся приобщиться  к недорогим IP-коммуникациям . В настоящее...

Подробнее »

Большие данные в бизнесе

Большие данные в бизнесе

Информационные технологии позволили бизнесу аккумулировать массивы данных и использовать их для управления предприятием (продажами, сотрудниками, финансовым оборотом и т.п.). В последнее время наметилась тенденция резкого увеличения информации, которую накапливает и...

Подробнее »

Перспективы SDN

Перспективы SDN

Целью внедрения SDN является смена методов управления корпоративными сетями пр их проектировании, а также формирование центров обработки данных и телекоммуникационных компаний в части их сетевой инфраструктуры. В качестве результата внедрения...

Подробнее »