ПартнерыГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПАРТНЕР Компания «Бегун» - основоположник и лидер российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года. ЗАО «Бегун» - создатель и владелец одноименной системы размещения контекстной рекламы с оплатой за результат. |
ОборудованиеСистема хранения данных Western Digital My Cloud EX4 (WDBWWD0000NBK-EESN)![]() ИнтерфейсUSB 3.0/LAN Подробнее »Wi-Fi роутер TRENDnet TEW-652BRP (4xLAN 100Мбит/с Wi-Fi 300Мбит/с)![]() Производитель:TRENDnetМодель:TEW-652BRPОписание:4-портовый беспроводной брандмауэр-маршрутизатор стандарта 802.11n (300 Мбит/с) c поддержкой IP TVРекомендовано провайдерами:Акадо, Corbina, Билайн, Старлинк... Подробнее »HP E7W36A MSA 2040 12Gb SAS w/6 600GB 6G SAS 10K SFF HDD 3.6TB Bundle![]() система хранения данных с двумя контроллерами для 24 дисков 2.5", 6x 600 Гб SAS 6... Подробнее » |
Программное обеспечениеПрограммное обеспечение Microsoft Office 2013 (79G-03761) Home and Student, 32/ 64-bit, Ukr, 1pk DVD, BOX![]() МодельOffice 2013 Артикул79G-03761 ПроизводительMicrosoft Класс товараДля работы с офисными документами ВерсияHome and Student Розрядность ОС32/ 64-bit ЯзыкУкраинский Носитель1 pack DVD Тип лицензированияBOX Подробнее » |
Читайте на сайте
MDM - базовая информация

В этой статье мы попытаемся дать понятный (хотя и несколько примитивный) ответ, что же такое MDM (Master Data Management). Минимизация затрат, оптимизация рабочих процессов, рост эффективности - решение этих задач...
Подробнее »Анализ перспектив развития CRM решений

Как видно из недавнего опроса, проведенного компанией Gatner по поводу перспектив развития рынка технологий CRM, девиз большинства предприятий-лидеров своего сегмента можно сформулировать фразой: "Тяжелые времена требуют непростых решений". Согласно данному...
Подробнее »VoIP технологии - преимущества и недостатки

Протокол VoIP - Voice Over IP - особенно привлекателен для бизнесменов, которые планируют либо уже ведут сотрудничество с партнерами за рубежом. Технологии VoIP, обеспечивающие ведение телефонных переговоров через сеть интернет,...
Подробнее »Перспективы SDN

Целью внедрения SDN является смена методов управления корпоративными сетями пр их проектировании, а также формирование центров обработки данных и телекоммуникационных компаний в части их сетевой инфраструктуры. В качестве результата внедрения...
Подробнее »IP-связь. Подробно об унифицированных коммуникациях

Развитие интегрированных услуг связи привело к созданию унифицированных коммуникаций и выделению их в новый рынок, участниками которого, прежде всего, станут корпоративные пользователи, стремящиеся приобщиться к недорогим IP-коммуникациям . В настоящее...
Подробнее »Большие данные в бизнесе

Информационные технологии позволили бизнесу аккумулировать массивы данных и использовать их для управления предприятием (продажами, сотрудниками, финансовым оборотом и т.п.). В последнее время наметилась тенденция резкого увеличения информации, которую накапливает и...
Подробнее »Защита электронных документов

Для того, чтобы разобраться с защитой электронных документов, нужно прежде всего понять, что же такое электронный документ. Далеко не любой файл является электронным документом. Чтобы присвоить файлу такой статус необходимо...
Подробнее »Пять шагов обеспечения безопасности сети

Обеспечение безопасности сети для бизнеса сегодня пожалуй более актуально, чем защита офиса от взлома. Предлагаем вам 5 базовых шагов на пути обеспечения безопасности информации и защиты сети от преступных действий.Шаг...
Подробнее »Переход на программно-конфигурируемые сети

При всеобщем понимании и принятии решения о необходимости перехода на программно - конфигурируемые сети сетевым инженерам приходится сталкиваться с препятствиями не только при замене оборудования, но и с консерватизмом персонала...
Подробнее »Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса

Система CRM представляет собой уникальный инструмент развития бизнеса. Фактически этот программный продукт позволяет аккумулировать информацию о клиентах и партнерах, прослеживать развитие отношений с ними, а также контролировать работу менеджеров. При...
Подробнее »