Назначьте встречу на Interop заранее!

Мы приглашаем всех посетителей выставки Interop заранее договориться о переговорах с экспонентами по интересующему вопросу.
Система MatchMaking дает Вам возможность наиболее эффективно спланировать собственное время на выставке.
Как назначить встречу?
Войдите в систему Interop: введите Ваш e-mail и ID номер в окно справа. Нажмите «Войти».
Выберите из списка экспонентов интересующую Вас компанию и нажмите «Послать запрос».
Укажите время и тему встречи. Нажмите «Отправить запрос!»
Ваш запрос будет направлен в компанию и самое ближайшее время с Вами свяжутся для подтверждения встречи.
Используйте раздел "Расписание", если Вы хотите спланировать несколько встреч и просмотреть обзор оправленных/полученных запросов.
Ваш запрос направлен в компанию и самое ближайшее время с Вами свяжутся для подтверждения встречи.
Используйте раздел "Расписание", если Вы хотите спланировать несколько встреч и просмотреть обзор оправленных/полученных запросов.
Возникли вопросы? Задайте их нам:
Написать письмо
Наш телефон: +7 812 334 16 85
До встречи на Interop Moscow 2008!

Оборудование

HP MSA 2040 (E7W36A)

HP MSA 2040 (E7W36A)

SAS 6x600Gb SFF Bndl (incl. 1x2040 SFF Chassis (C8R10A) 2x2040 SAS Controller (C8S53A), 6 x...

Подробнее »

NAS D-Link DNS-315

NAS D-Link DNS-315

0, 568 кг, 1, 1 Gigabit Ethernet, 1хUSB, Питание, 50 x 141, 3 x 173...

Подробнее »

Business Storage 1-Bay NAS 2TB STBM2000700

Business Storage 1-Bay NAS 2TB STBM2000700

Ваше собственное частное облакоУдобное автоматическое резервное копирование для вашего предприятия малого бизнеса.Создание частного облака с...

Подробнее »

Программное обеспечение

Читайте на сайте

Пред След

MDM - базовая информация

MDM - базовая информация

В этой статье мы попытаемся дать понятный (хотя и несколько примитивный) ответ, что же такое MDM (Master Data Management). Минимизация затрат, оптимизация рабочих процессов, рост эффективности - решение этих задач...

Подробнее »

Перспективы SDN

Перспективы SDN

Целью внедрения SDN является смена методов управления корпоративными сетями пр их проектировании, а также формирование центров обработки данных и телекоммуникационных компаний в части их сетевой инфраструктуры. В качестве результата внедрения...

Подробнее »

Пять шагов обеспечения безопасности сети

Пять шагов обеспечения безопасности сети

Обеспечение безопасности сети для бизнеса сегодня пожалуй более актуально, чем защита офиса от взлома. Предлагаем вам 5 базовых шагов на пути обеспечения безопасности информации и защиты сети от преступных действий.Шаг...

Подробнее »

​VoIP технологии - преимущества и недостатки

​VoIP технологии - преимущества и недостатки

Протокол VoIP - Voice Over IP - особенно привлекателен для бизнесменов, которые планируют либо уже ведут сотрудничество с партнерами за рубежом. Технологии VoIP, обеспечивающие ведение телефонных переговоров через сеть интернет,...

Подробнее »

Анализ перспектив развития CRM решений

Анализ перспектив развития CRM решений

Как видно из недавнего опроса, проведенного компанией Gatner по поводу перспектив развития рынка технологий CRM, девиз большинства предприятий-лидеров своего сегмента можно сформулировать фразой: "Тяжелые времена требуют непростых решений".  Согласно данному...

Подробнее »

IP-связь. Подробно об унифицированных коммуникациях

IP-связь. Подробно об унифицированных коммуникациях

Развитие интегрированных услуг связи привело к созданию унифицированных коммуникаций и выделению их в новый рынок, участниками которого, прежде всего, станут корпоративные пользователи,  стремящиеся приобщиться  к недорогим IP-коммуникациям . В настоящее...

Подробнее »

Защита электронных документов

Защита электронных документов

Для того, чтобы разобраться с защитой электронных документов, нужно прежде всего понять, что же такое электронный документ. Далеко не любой файл является электронным документом. Чтобы присвоить файлу такой статус необходимо...

Подробнее »

Переход на программно-конфигурируемые сети

Переход на программно-конфигурируемые сети

При всеобщем понимании и принятии решения о необходимости перехода на программно - конфигурируемые сети сетевым инженерам приходится сталкиваться с  препятствиями не только при замене оборудования, но и с консерватизмом персонала...

Подробнее »

Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса

Call-центр и CRM - обязательный элемент современного бизнеса

Система CRM представляет собой уникальный инструмент развития бизнеса. Фактически этот программный продукт позволяет аккумулировать информацию о клиентах и партнерах, прослеживать развитие отношений с ними, а также контролировать работу менеджеров. При...

Подробнее »

Большие данные в бизнесе

Большие данные в бизнесе

Информационные технологии позволили бизнесу аккумулировать массивы данных и использовать их для управления предприятием (продажами, сотрудниками, финансовым оборотом и т.п.). В последнее время наметилась тенденция резкого увеличения информации, которую накапливает и...

Подробнее »